Рубрики
Свежие комментарии
Погода
Важные ссылки
Полезные ссылки
Комментарии
Метки
Для удобства клиентов
Двадцать девятого апреля, спустя месяц после начала реконструкции, вновь открыл двери зал обслуживания физических лиц центрального офиса Котельничского отделения Сбербанка. Основная цель перестройки — создание универсальных рабочих мест, чтобы клиент имел возможность совершать все операции у одного сотрудника.
После того, как управляющая отделением Л. А. Мялицина разрезала традиционную ленточку, вошли клиенты, увидели совершенно новый, просторный, светлый зал, где не надо стоять в длинных очередях и ходить от одного окна к другому, что значительно повышает скорость и качество обслуживания.
Лидия Анатольевна говорит, что это лишь начало реконструкции. Вскоре на первом этаже на месте компенсационного зала будет организовано предоставление услуг по кредитованию физических лиц. А дальнейшая реконструкция пройдет в помещении коммунальных платежей — там откроется зал для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
Еще во вновь открытом зале скоро появится детский уголок, где малыши могут поиграть, пока их родители занимаются своими делами. Таким образом, создаются максимальные удобства для обслуживания всех категорий клиентов.
Очевидно, что банковская сфера стремится к европейскому уровню обслуживания, где давно существует золотое правило — клиент должен получить удовольствие, а не разочарование.
Валерий ТОКАЕВ.