Последнее обновление: 24 апреля 2024 в 16:43
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
30 апреля 2010

Для удобства клиентов

Рубрика: Новости. Метки:

Двадцать девятого апреля, спустя месяц после начала реконструкции, вновь открыл двери зал обслуживания физических лиц центрального офиса Котельничского отделения Сбербанка. Основная цель перестройки — создание универсальных рабочих мест, чтобы клиент имел возможность совершать все операции у одного сотрудника.

После того, как управляющая отделением Л. А. Мялицина разрезала традиционную ленточку, вошли клиенты, увидели совершенно новый, просторный, светлый зал, где не надо стоять в длинных очередях и ходить от одного окна к другому, что значительно повышает скорость и качество обслуживания.

Лидия Анатольевна говорит, что это лишь начало реконструкции. Вскоре на первом этаже на месте компенсационного зала будет организовано предоставление услуг по кредитованию физических лиц. А дальнейшая реконструкция пройдет в помещении коммунальных платежей — там откроется зал для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.

Еще во вновь открытом зале скоро появится детский уголок, где малыши могут поиграть, пока их родители занимаются своими делами. Таким образом, создаются максимальные удобства для обслуживания всех категорий клиентов.

Очевидно, что банковская сфера стремится к европейскому уровню обслуживания, где давно существует золотое правило — клиент должен получить удовольствие, а не разочарование.

Валерий ТОКАЕВ.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.