Последнее обновление: 5 апреля 2024 в 10:56
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
9 апреля 2012

Больше работать на перспективу

Рубрика: Власть.

Лариса ДАНИЛОВИЧ. Глава города Котельнича

В соответствии с Уставом города его глава и председатель Котельничской городской Думы Л. М. Данилович отчиталась о своей деятельности за период с 8 апреля 2011-го по 27 марта 2012 года. Публикуем ее доклад на заседании Думы 27 марта с некоторыми несущественными сокращениями.

ГОРОД В ЦИФРАХ

Постоянного населения в городе, с учетом данных последней переписи, — 24,9 тыс. человек. За 2011 год родилось 272 малыша. Умерло 408 человек. Для сравнения, в 2010 году родилось 265 детей, умерло 519 человек. За 2011 год в город прибыло 835 человек, убыло — 777. Создали новую семью 310 пар, развелись — 182. 

Среднесписочная численность работников по организациям без субъектов малого предпринимательства за 2011 год — 7 214 человек, или 96,6% к 2010 году. С начала года численность сократилась на 175 человек, на 1 января нынешнего года с внешними совместителями она составила 7 292 человека.

Из числа работающих наибольший удельный вес составляют занятые в здравоохранении и предоставлении социальных услуг — 16,6%, необрабатывающем производстве — 15,8, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды — 16,4, на транспорте и в связи — 13,4%. С начала года наибольшее сокращение произошло: в здравоохранении и сфере предоставления соцуслуг — 100, на транспорте и в связи — 85 человек. В строительстве прибавка на 55 человек. На 1 января 2012 года в центре занятости зарегистрировано 177 безработных, что составило 1,3% к экономически активному населению города.

ДУМА И АППАРАТ

Мною и аппаратом Думы изданы 52 постановления и 111 распоряжений по организационным вопросам, общественной и хозяйственной жизни муниципалитета. Проведено 10 публичных слушаний.

При главе города работают несколько комиссий. Комиссией по противодействию коррупции и криминализации экономики проведено 4 заседания, рассматривались вопросы планирования работы, заслушивались заведующие детскими садами, руководители управлений имуществом и земельными ресурсами, финансов.

Рабочая группа по изучению вопросов объединения города и района собиралась трижды. Наблюдательный совет за ходом исполнения областной программы «Модернизация здравоохранения Кировской области на 2011 — 2012 годы» провел одно заседание. Действуют комиссии по профилактике наркомании и токсикомании, предотвращению необоснованного роста платежей за услуги ЖКХ, определению звания «Лучший по профессии», другие временные. Депутаты представлены во всех комиссиях.

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Глава города в пределах компетенции реализует меры по обеспечению и защите прав и свобод граждан. Большинство их обращений связано с ЖКХ, поэтому значительная часть моей деятельности была посвящена этому направлению, в частности недопущению роста тарифов на теплоэнергию.

Известно, что полномочия местного самоуправления не распространяются на эту сферу. Тарифы устанавливает региональная служба по тарифам и предлагает согласовать. При отказе все равно тариф считается установленным. Поэтому я лично присутствовала на заседаниях РСТ, приводила аргументы, пыталась повлиять на принимаемые решения.

Основное внимание было уделено МП «КиТС» и ООО «Коммунэнерго». По «Коммунэнерго» после длительных переговоров, не давших результата, мною была направлена претензия (особое мнение), требующая произвести корректировку затрат предприятия. В результате суммарный рост тарифа составил не 14,4, а 11,4%. Это не удов-летворяет ни нас, ни население. В городе много активных граждан, мнения которых были мною учтены.

По «КиТС» результаты лучше. Перед окончательным заседанием РСТ планировалось понижение тарифа на 4%. Это первое в истории города снижение тарифа стало возможным благодаря переводу котельной № 1 на опил. Снижение тарифа произошло для жителей, получающих тепло от всех муниципальных котельных, кроме котельной ПАТО. На программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оснащения домов коллективными приборами учета, модернизации ЖКХ городской бюджет в минувшем году потратил 11 742 705 рублей. Проведена огромная работа по оснащению многоквартирных домов приборами учета теплоэнергии.

В снятии напряженности в оплате услуг ЖКХ хочу отметить роль субсидий. В прошлом году их получали 2 135 человек. Выплаченная из областного бюджета сумма составила 32 249,4 тыс. рублей.

Анализ формирования тарифа на содержание и текущий ремонт жилья, проведенный мною по отдельным домам, позволил выявить следующее. Комиссионный сбор банков за платежи по коммунальным услугам снимался с лицевого счета дома без учета фактических платежей. В результате вместо 2% в домах без центрального отопления сбор составил более 10%, а большие дома вы-игрывали. Такая же ситуация по расчетам на аварийно-диспетчерскую службу.

Активно вместе с депутатами проверяла ход капитального ремонта домов. Выявлено много нарушений, которые устранены по нашему вмешательству. Велась работа по утверждению тарифа на содержание и текущий ремонт жилья муниципальных домов и домов, где собственники сами не приняли решение. Представленные расчеты по моей просьбе на встречах с жителями обсуждали депутаты. Люди увидели активность депутатского корпуса, потому что при формировании тарифа мнение горожан было учтено.

Ежедневно совместно с администрацией приходилось заниматься вопросами оплаты водопотребления по общедомовым приборам учета, поскольку были многочисленные жалобы на значительный рост платежей, дополнительные начисления. Была создана рабочая группа по недопущению роста тарифов в январе этого года. Первое ее решение было о возврате жителям дополнительных начислений по воде за декабрь и начислении по нормативу до 1 июля 2012 года. Всего состоялось восемь заседаний.

Мною проведено 4 встречи с председателями домовых комитетов и более 40 индивидуальных, около 30 встреч по месту жительства. Цель: увидеть проблемы конкретного дома, помочь представителям комитетов грамотно работать с управляющей компанией. Проводила встречи за «круглым столом». Некоторые депутаты говорили мне, что это не моя задача, что глава города должен заниматься более глобальными делами. Возможно, но главная цель, которую я перед собой ставила, — объединение нашего общества, помощь конкретному человеку.

ПРОБЛЕМЫ ЗАТОНА

Благодаря стараниям депутатов заречная часть города стала известна всей облас-ти. Люди здесь живут в особых условиях. Проблемы поселка постоянно поднимали депутаты предыдущего созыва. Выносили деловые предложения, и они медленно, но решались. Сейчас создается впечатление, что нужно побольше шумихи, пиара. Как получилось с этими злополучными банями.

Сначала Л. Л. Косолапова приносит в администрацию письмо т. Рязанцевой с требованием снести незаконно построенные бани (и с другими требованиями). Попытки объяснить, к чему это может привести, не были услышаны. Когда администрация стала действовать в законном порядке, те же депутаты призывают на помощь телевидение: какие, мол, плохие мы все здесь, не думаем о народе. Это, по крайней мере, нечестно. Вместе с тем проблемы, поднятые депутатами, заставили принять дополнительные меры и найти понимание у правительства по оказанию помощи в выделении средств на строительство станции по очистке воды (3,5 млн рублей). Улучшилось и медицинское обслуживание затонцев, административные протоколы по баням отозваны. В целом заречная часть города не оставалась без внимания и до этих событий.

Возобновлена остановка на железнодорожной ст. Белая, выделены средства на содержание ДПД, при подготовке к сезону проведены все работы на котельной, расчищаются дороги.

ЖИЛИЩНАЯ ПРОГРАММА

На 1 января 2012 года в городе числилось 1 846 жилых помещений. На учете в качестве нуждающихся состоит 605 семей. За 2011 год предоставлено жилье 48 семьям, в том числе 4 сиротам, 35 участникам войны.

Кроме реализуемой программы переселения из аварийного жилья (в 2011 году — 7 семей, 24 человека; в 2012 году — 31 семья, 79 человек), уже сейчас 4 дома (Советская, 32; Гагарина, 23; Воровского, 11; Суворова, 38) признаны аварийными, еще по трем готовится документация. Десятки не снесенных сгоревших домов. Не расселены после пожаров 3 семьи. Это только официальная статистика. А сколько пустующих квартир, по которым начисляются платежи и растут долги? В течение отчетного периода я посещала дома, квартиры, выясняла «историю» домов.



Страницы: 1 2

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.