Последнее обновление: 22 февраля 2024 в 14:55
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
6 июня 2011

Сохранится ли такси в Котельниче?

С 1 сентября текущего года в России вводится новый порядок лицензирования такси. Теперь правила сущес-твования ужесточаются. Юридическое лицо, содержащее данный бизнес, должно обеспечивать ежедневный медосмотр водителей, а также контроль за техническим состоянием автомобилей, выезжающих на линию. Кроме того, водителю такси каждые 6 месяцев необходимо проходить техосмотр, автомобилю придать характерный для такси раскрас, иметь опознавательный фонарь и таксометр. Пассажир должен получать за проезд чек или квитанцию. Готовы ли к таким изменениям наши такси? Редакция попросила прокомментировать новые требования руководителя фирмы «Тары-бары» Александра Костикова .

— Конечно, новые правила направлены на упорядочение данного бизнеса. Предполагается иметь свой автопарк, технические базы обслуживания, постоянный медосмотр. Если с двумя последними вопрос решаем, то закупку техники не каждый, кто сегодня работает в такси, осилит. И смогут ли в этой ситуации сохранить свой бизнес, к примеру, все те, кто занимается извозом пассажиров в Котельниче? Ведь мы сегодня привлекаем водителей с их личным транспортом.

Предполагается и проведение конкурсов. А это уже повлечет возможные изменения рынка такси. Не исключен в этом случае приход в город иногородних фирм, а следствие — увеличение стоимости услуг. Сейчас проезд на такси по городу в среднем 60 — 70 рублей.

В настоящее время в области готовятся соответствующие поправки. Хочется верить, что правительство и депутаты, принимая решение, учтут интересы населения малых городов, что позволит сохранить бизнес таким фирмам, как наша. И Котельнич не останется без такси.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.