Последнее обновление: 24 апреля 2024 в 16:43
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
29 апреля 2011

Грустная картина — ямы без конца

Рубрика: Нам пишут.

Трудно молчать и не возмущаться, если ты водитель и тебе приходится ездить по нашим дорогам. Опасность подстерегает повсюду, особенно ямы, скрытые под водой. (См.видео). Дороги разбиты донельзя. Взять хотя бы когда-то асфальтированную дорогу на завод ЖБИ. Уже много лет, как от асфальта ничего не осталось, сплошные рытвины, а транспорт по ней идет круглосуточно, и еще как-то ездят автобусы. В былые годы из-за нескольких ям комиссии составляли акты и руководство города ставилось в известность о возможном закрытии маршрута. Повреждения дороги устранялись незамедлительно. Сейчас убийственная дорога не волнует никого, кроме водителей. Стабильно плохие дороги в Земцы, Шильники. Грустная картина и на многих других улицах города, в том числе и на центральных. Какая тут может быть безопасность? Того и гляди, если просмотришь, останешься без колес. И многие остаются! 

Вместо того, чтобы смотреть вперед, на знаки, прогнозировать обстановку, приходится смотреть под колеса, чтобы не угодить в яму или выбрать яму помельче. Водители едут один другому в лоб, объезжая ямы. И не знаешь, отвернут они или нет. За последние 30 — 40 лет хуже дорог не было.

Например, на дороге по улице Даровской еще в прошлом году неоднократно доводилось видеть, как в таких ямах легковые автомобили портили колеса, диски, калечили детали подвесок до такой степени, что некоторые дальше без ремонта не могли двигаться самостоятельно. А в этом году к старым «ловушкам» прибавилось множество новых. И лучше дорог, похоже, не будет. Отговорка у властей одна — нет средств. А из кресел никого не вытащить. Ведь чиновники в креслах затем и сидят, чтобы деньги на все добывать. Понятно, когда, как сейчас, весной, сплошь разбитые дороги, изорванный за зиму асфальт, особенно где часто применяли реагенты и экономили на чистке от снега, нужны деньги немалые. Но, когда годами не заделываются отдельные опасные выбоины, для засыпки которых не требуется больших затрат, тут нет оправданий. Это просто безответственность и безнаказанность.

Впрочем, от ДТП у нас и хорошие дороги не спасают. Ездить стало небезопасно. Нельзя не согласиться со статьей начальника ГИБДД в недавней газете. Действительно, не хватает дисциплины, умения, взаимопонимания и вежливости как у некоторых водителей, так и у пешеходов.

Много на дорогах выскочек, как правило, среди молодых. Зачем гнать бездумно, когда условия не позволяют? Удивляет обилие на лобовых стеклах, зеркалах заднего вида различных болтающихся «висючек». Они ограничивают обзор, дополнительно утомляют зрение, а мельтешений при движении и без них хватает.

Еще хочется сказать о неуважении к дорожным знакам и правилам. Например, на улице Кирова с обоих концов, от улиц Октябрьской и Луначарского, на стороне гостиницы давно установлены знаки «остановка запрещена». Это и понятно. Улица узкая, и, когда машинами заставлены обе стороны, разъезд автомобилей затруднен, а иногда невозможен. Но на самом деле обе стороны улицы бывают заставлены под этими знаками автомобилями чаще совсем не «простых» владельцев. Работники ДПС, проезжая мимо, не обращают на это внимания. А почему? Если считают эти знаки лишними, то нужно их убрать. Мне приходилось наблюдать, как в снежные зимы, когда на этом участке особенно тесно, при разъезде встречных машин между водителями доходило до драки.

На улице Декабристов установлены знаки «одностороннее движение». Но авто едут в обоих направлениях, потому что соседняя улица в скверном состоянии. Может, тогда убрать знаки, как это с пользой было проделано на участке улицы Октябрьской? Одностороннее движение по улице Декабристов было в свое время организовано из-за больших автобусов, но сейчас их нет.

На Карауле несколько знаков подряд ограничивают скорость — не очень оправдано. Плохо, что работа инспекторов ДПС в основном оценивается по количеству протоколов, а не по состоянию обстановки на патрулируемых участках.

В своей статье я не ставил цели кого-то критиковать или поучать, а просто, как один из жителей города, высказал свое мнение. А мнение населения знать иногда полезно.

В. ШАБАЛИН, г. Котельнич.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.