Последнее обновление: 23 апреля 2024 в 15:59
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
1 декабря 2008

VIP-персоной быть выгодно

Рубрика: Новости.

В отделе продаж холдинговой компании «Торговый Дом» год назад появился менеджер по работе с VIP-персонами Алла Светличная. В широкий на сегодня круг таких персон входят люди совсем необязательно из деловой и властной элиты или просто богатые, а желающие приобретать товары преимущественно в «Доме торговли», а также в магазинах «Мир детства», «Семейный», мебельном салоне «Лидия».

Таких персон VIP от обычных покупателей отличает наличие у них дисконтной карты фирмы, которая дает возможность приобретать любые товары, кроме ювелирных изделий и продуктов питания, с 7-процентной скидкой. Это, во-первых. А во-вторых, с такими персонами работают индивидуально. Своевременно сообщат о поступлении желаемого товара, подберут по требуемым параметрам, быстро найдут у многочисленных поставщиков такой, какого сегодня в магазинах нет.

Среди нынешних VIP-персон не только котельничане, но и многие жители Даровского, Шабалинского, Свечинского, Орловского и Арбажского районов. Их привлекают качество товаров, возможность более широкого выбора их по желанию или даже капризу, личный контроль за поступающими новинками.

В принципе, в такой форме торговли ничего нового нет. Это не что иное, как разновидность сетевого маркетинга, давно используемого на Западе, а теперь развивающегося и у нас. Такая цивилизованная форма обслуживания покупателей только на пользу всем.

Анатолий ВЫЛЕГЖАНИН.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.