Последнее обновление: 19 марта 2019 в 10:51
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Важные ссылки

Полезные ссылки

17 Март 2010

Внимание — каждому посетителю

Рубрика: Власть. Прочитано: 333

В минувшем году в городскую администрацию от граждан поступило 1 631 письменное обращение, что на 9 процентов больше, чем в 2008-м. Это нормально и говорит о том, что люди доверяют органу местного самоуправления, способному решить вопрос или оказать помощь.

Все письма рассмотрены в установленные сроки, пятая часть их направлена исполнителям с контролем. По 129 приняты положительные решения, по 254 даны разъяснения, по 78 отказано на законных основаниях. По остроте и характеру просьбы, с которыми обращаются граждане, остаются в основном прежними. Это предоставление участков под строительство жилья и установку гаражей, определение границ участков и выкуп их в собственность, перевод жилых помещений в нежилые (магазины), согласование подключения объектов к водопроводу, электроснабжению — всего 669.

По вопросу обеспечения жильем обратилось 249 человек. Это ветераны войны, граждане, чье жилье пострадало от пожара. Приняты положительные решения в 29 случаях. 11 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в федеральной целевой программе «Жилище на 2002 — 2010 годы» и стали претендентами на получение средств для приобретения или строительства жилья. Приятно, что в отчетном году проведен капремонт 44 домов в рамках муниципальной адресной программы. Значительная часть обращений — 422 — касалась ЖКХ.

В администрации города взято за правило — объективно подходить к рассмотрению заявлений или жалоб, независимо от их характера. Поэтому с выездом на место рассмотрено 390 обращений, в необходимых случаях это делалось с участием авторов писем. Больше выездов на места было у специалистов сектора архитектуры и ЖКХ.

На личных приемах, если судить только по регистрации, побывало 3 193 человека, в том числе 154 — у главы администрации и его заместителей. Надо отметить, что эти цифры по устным обращениям отражают лишь некоторую приближенность к реальной картине. На самом деле людей обращается значительно больше и часто не в отведенное для личных приемов время.

По социальному составу обратившиеся в администрацию предстали следующим образом: трудоспособное население — 53 процента, пенсионеры — 30, индивидуальные предприниматели — 8, интеллигенция — 5, с неопределенным статусом — 4 процента. И хотя в сравнении с 2008 годом обращений поступило больше, жалобы составили менее 10 процентов от количества письменных обращений.

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан перед подразделениями администрации, муниципальными организациями поставлена задача обращать особое внимание на восстановление или защиту прав и законных интересов граждан, на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные обращения, поскольку внимания и оперативных мер требуют все обращения.

А. СОЛОМИНА, эксперт администрации города.



ФОТО

ВИДЕОРЯД


Рубрики

Поиск информации по категориям

Архивы

Поиск информации по месяцам

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Друзья сайта

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования