Последнее обновление: 17 мая 2024 в 8:11
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
17 марта 2010

Внимание — каждому посетителю

Рубрика: Власть.

В минувшем году в городскую администрацию от граждан поступило 1 631 письменное обращение, что на 9 процентов больше, чем в 2008-м. Это нормально и говорит о том, что люди доверяют органу местного самоуправления, способному решить вопрос или оказать помощь.

Все письма рассмотрены в установленные сроки, пятая часть их направлена исполнителям с контролем. По 129 приняты положительные решения, по 254 даны разъяснения, по 78 отказано на законных основаниях. По остроте и характеру просьбы, с которыми обращаются граждане, остаются в основном прежними. Это предоставление участков под строительство жилья и установку гаражей, определение границ участков и выкуп их в собственность, перевод жилых помещений в нежилые (магазины), согласование подключения объектов к водопроводу, электроснабжению — всего 669.

По вопросу обеспечения жильем обратилось 249 человек. Это ветераны войны, граждане, чье жилье пострадало от пожара. Приняты положительные решения в 29 случаях. 11 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в федеральной целевой программе «Жилище на 2002 — 2010 годы» и стали претендентами на получение средств для приобретения или строительства жилья. Приятно, что в отчетном году проведен капремонт 44 домов в рамках муниципальной адресной программы. Значительная часть обращений — 422 — касалась ЖКХ.

В администрации города взято за правило — объективно подходить к рассмотрению заявлений или жалоб, независимо от их характера. Поэтому с выездом на место рассмотрено 390 обращений, в необходимых случаях это делалось с участием авторов писем. Больше выездов на места было у специалистов сектора архитектуры и ЖКХ.

На личных приемах, если судить только по регистрации, побывало 3 193 человека, в том числе 154 — у главы администрации и его заместителей. Надо отметить, что эти цифры по устным обращениям отражают лишь некоторую приближенность к реальной картине. На самом деле людей обращается значительно больше и часто не в отведенное для личных приемов время.

По социальному составу обратившиеся в администрацию предстали следующим образом: трудоспособное население — 53 процента, пенсионеры — 30, индивидуальные предприниматели — 8, интеллигенция — 5, с неопределенным статусом — 4 процента. И хотя в сравнении с 2008 годом обращений поступило больше, жалобы составили менее 10 процентов от количества письменных обращений.

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан перед подразделениями администрации, муниципальными организациями поставлена задача обращать особое внимание на восстановление или защиту прав и законных интересов граждан, на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные обращения, поскольку внимания и оперативных мер требуют все обращения.

А. СОЛОМИНА, эксперт администрации города.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.