Последнее обновление: 23 апреля 2024 в 15:59
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
7 августа 2009

«Кировские дороги станут лучше, чем в Перми»

Рубрика: Новости.

В начале августа Альберта Запольских утвердили главой департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области. Под его руководством пройдет реформирование региональной дорожной отрасли.

Во-первых, продолжится создание новой дорожной сети. В областной собственности остается 2912 км автодорог, а 6867 передают в собственность муниципалитетов.
— Формирование новых автодорожных сетей (региональных и областных) происходит в соответствии с действующим федеральным законодательством. У каждого уровня власти есть свои полномочия и обязанности, которые надо исполнять. У каждой дороги должен быть свой хозяин. Районам на местах гораздо четче видно, как именно надо содержать дорогу. Понятно, что доходная часть бюджетов муниципальных районов оставляет желать лучшего, но в этом смысле правительство Кировской области не оставляет, как говорится, их в беде, — пояснил глава департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области Альберт Запольских.

Предполагается, что с 1 января 2010 года районы получат 650 млн. рублей на ремонт и содержание дорожной сети. Областное правительство считает, что этой суммы муниципалитетам будет «достаточно».

Во-вторых, продолжится воссоединение кировских дорожно-эксплуатационных предприятий (ДЭПов). Таким образом, по мнению чиновников правительства, дорожные предприятия будут спасены от полного разорения.

— Вынужден заключить, что на территории Кировской области отсутствует здоровый рынок дорожной деятельности. С апреля мы провели балансовую комиссию. Больше третьи предприятий убыточны и находятся на грани банкротства. С 2007 года выручка дорожников упала в полтора раза, — подчеркнул Запольских.

В текущем году ДЭПы из соседних регионов готовы работать себе в убыток, но зато в следующем году планируют бурную деятельность. Так появится угроза монополии. Кировские предприятия, разбросанные по всей территории области, оказываются неконкурентоспособными. Поэтому в течении месяца на базе 21 предприятия будет создана крупная дорожная организация «Вятавтодор». Она объединит финансовые, технологические и трудовые ресурсы.

Также Запольских займется контролем над созданием новой нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в дорожно-транспортном комплексе. Параллельно будет создана нормативная база отраслевой направленности.

Кроме того, в течении 2009 года планируется отремонтировать 60,39 км дорог и 7 мостов. На эти цели запланировано 2,249 млрд. рублей из федерального и областного бюджетов.

— Наши дороги будут значительны лучше, чем в Пермском крае. Учитывая, что там с начала года и 1 км не отремонтировали, а в Кировской области защитным слоем сделано уже 110 км, — сообщил Альберт Запольских.

www.davecha.ru



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.