Последнее обновление: 24 апреля 2024 в 16:43
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
27 января 2023

В Кировской области запланировано строительство крупных дорожных объектов

Рубрика: Новости.

Это предусмотрено в разработанной по инициативе Александра Соколова 5-летней программе развития отрасли

В представленной сегодня на заседании правительства области пятилетней программе развития транспортной инфраструктуры Кировской области, разработанной по инициативе губернатора Александра Соколова, на территории региона в 2023 – 2027 годах запланированы строительство и реконструкция 4 крупных объектов. Из них реализация двух объектов (тоннеля в Нововятском районе и моста через реку Чепцу) предусмотрена по поручению Президента Российской Федерации с выделением софинансирования из федерального бюджета. Напомним, решения об этом приняты в результате встреч губернатора с председателем Правительства России Михаилом Мишустиным и главой государства Владимиром Путиным.
Так, в 5-летнюю «дорожную программу» региона включено строительство мостового перехода через реку Чепцу у г. Кирово-Чепецка на автомобильной дороге Кирово-Чепецк – Слободской. Стоимость реализации проекта – 3,2 млрд рублей.
– Заключение контракта на строительство мостового перехода запланировано на I квартал 2023 года с завершением работ в 2026 году, – рассказал заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Жердев.
Второй объект – строительство транспортного перехода через Транссибирскую железнодорожную магистраль в Нововятском районе г. Кирова на сумму 3,2 млрд рублей. В первом квартале 2023 года предполагается заключить муниципальный контракт на разработку проектной документации – за счет субсидии из областного бюджета. Строительство объекта планируется в 2024 – 2026 годах.
Выделение федеральных средств на строительство транспортного перехода ожидается с 2024 года.
Также в программу включена реконструкция моста через реку Пижму на автомобильной дороге Киров – Советск – Яранск с подъездом к г. Яранск в Советском районе – на сумму 3,4 млрд рублей.
– В настоящее время ведутся проектные работы, – пояснил Алексей Жердев. – При получении положительного заключения экспертизы на проектную документацию в середине 2023 года будет проведена работа с федеральным центром по выделению дополнительного финансирования на реконструкцию этого объекта.
На пять лет – с 2023 по 2027 годы запланированы работы по строительству и реконструкции автомобильной дороги Кирово-Чепецк – Слободской на участке от мостового перехода через реку Чепца у г. Кирово-Чепецка до федеральной автомобильной дороги Р-243 общей протяженностью 28,3 км на общую сумму 3,3 млрд рублей.
Реализация проекта будет состоять их двух этапов. Первый – строительство автомобильной дороги Кирово-Чепецк – Слободской на участке от мостового перехода через реку Чепца у г. Кирово-Чепецк до д. Ужоговица протяженностью 19,8 км на сумму 2,55 млрд руб.
Разработка проектной документации на этот участок будет завершена в 2023 году. Выполнение строительно-монтажных работ будет вестись в 2024 – 2026 годах.
Второй этап – реконструкция дороги Кирово-Чепецк – Слободской на участке от автодороги Кострома – Шарья – Киров – Пермь до д. Ужоговица протяженностью 8,5 км на сумму 0,7 млрд рублей.
По словам Алексея Жердева, разработка проектной документации на этот участок планируется в 2024 – 2025 годах, с выполнением строительно-монтажных работ в 2026 – 2027 годах.
Губернатор Кировской области Александр Соколов дал поручение – связаться с министерством транспорта РФ, чтобы подписать документы по потенциальным договоренностям.
Он также отметил, что «дорожная программа» – это стратегический документ, который может корректироваться и дополняться. Программа должна быть детально рассмотрена в ходе общественных обсуждений, в том числе с участием специалистов, работающих в дорожной отрасли.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.