Последнее обновление: 24 апреля 2024 в 16:43
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
11 июля 2022

Цифровую наружную рекламу предложили передать в руки единого оператора

Рубрика: Власть.

Он будет отвечать за конструкции, где размещается реклама в электронной форме, и за объявления в транспорте. Контролировать оператор будет как установку и эксплуатацию конструкций и досок объявлений, так и саму информацию, размещенную на них.

Это предполагает внесенный в Госдуму проект поправок в закон о рекламе, сообщает «Парламентская газета». В пояснительной записке отмечается, что информация, которую размещают граждане в объявлениях, может быть использована «недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам».

Правовой режим для цифровой «наружки» предлагается установить таким же, как для интернет-рекламы.

Единый оператор также должен будет прорабатывать схему размещения цифровых рекламных конструкций и согласовывать ее с регионами, а компаниям, занимающимся цифровой рекламой, он обеспечит профессиональную коммуникацию, консультирование.

Поправки не затронут объявления пользователей соцсетей о продаже или покупке товаров, говорится в сопроводительных документах к законопроекту.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.