Последнее обновление: 28 сентября 2022 в 8:24
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
11 июля 2022

Цифровую наружную рекламу предложили передать в руки единого оператора

Рубрика: Власть.

Он будет отвечать за конструкции, где размещается реклама в электронной форме, и за объявления в транспорте. Контролировать оператор будет как установку и эксплуатацию конструкций и досок объявлений, так и саму информацию, размещенную на них.

Это предполагает внесенный в Госдуму проект поправок в закон о рекламе, сообщает «Парламентская газета». В пояснительной записке отмечается, что информация, которую размещают граждане в объявлениях, может быть использована «недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам».

Правовой режим для цифровой «наружки» предлагается установить таким же, как для интернет-рекламы.

Единый оператор также должен будет прорабатывать схему размещения цифровых рекламных конструкций и согласовывать ее с регионами, а компаниям, занимающимся цифровой рекламой, он обеспечит профессиональную коммуникацию, консультирование.

Поправки не затронут объявления пользователей соцсетей о продаже или покупке товаров, говорится в сопроводительных документах к законопроекту.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования