
Важные ссылки
Полезные ссылки
Комментарии
Метки
От раритета до гармошки
Никак не ожидал Анатолий Коряковцев столь пристального внимания, когда выкладывал на «Авито» на продажу «BMW» 1948 года выпуска. Автолюбитель попал даже на экран телевизора: сюжет с ним вышел на Рен-ТВ. И мы не могли обойти стороной владельца редкого автомобиля, в жизни оказавшегося не только страстным любителем раритета, но и разносторонне увлечённым человеком.
– Не готов я к такой «славе», – сетует с порога Анатолий Борисович. – Не публичный человек. Только на телевидение пришлось целый день потратить. А потом звонок за звонком, все интересуются, что да как.
Машинами увлёкся давно. Первой любовью стала «Победа», которую восстановил с помощью друга-реставратора. К слову, её котельничане могли видеть на параде Победы в 2017 году, когда малиновая «Победа» гарцевала в колонне с другой техникой. «БМВ» появился случайно. Увидел объявление о его продаже и вновь влюбился. Только целая неделя потребовалась для перевозки. Нанял автовоз через транспортную компанию, который доставил раритет из Питера. Истории про него, к сожалению, никакой нет, только известно, что хозяину он перешёл по наследству от отца.
Была у Анатолия задумка восстановить, однако средств на это нужно очень много. Так и простоял этот «танк» (металл не пробьёшь) в гараже 6 лет. Сейчас решил с ним расстаться, так как появилась новая страсть – хочет соорудить вездеход-каракат, да не обычный, а закрытого типа со спальным местом, чтобы по лесам-полям-болотам без палаток ездить. А на это удовольствие требуется немало средств.
Вообще увлечений хватает. Год назад начал учиться играть на гармони. Для этого пришлось даже освоить такое непростое дело, как реконструкция данного музыкального инструмента. С 1996 года ждала своего часа сломанная гармошка, которую случайно купил с рук.
– В то время занимался строительством, – рассказывает собеседник. – Поехали мы с приятелем на заработки в Казань, а перед поездкой заглянули на рынок в Котельниче. Смотрю: дедок стоит с трофейной гармошкой, с войны привезённой. А мой напарник как раз частушки исполнял. Говорю Сергею: «А ну-ка, сыграй». Получилось! С этой гармошкой в Казань и укатили. Вечерами собирались, частушки под гармонь пели, татар веселили.
Так с того времени и пролежала гармонь, которой требовалась и переклейка мехов, и перенастройка голосов, и реставрация корпуса. Сейчас как новенькая, обрела вторую жизнь.
Продолжение — в номере «КВ» от 25 февраля.