Последнее обновление: 5 апреля 2024 в 10:56
Сайт газеты Котельничский вестник, СМИ г. Котельнича

Рубрики

Свежие комментарии

система комментирования CACKLE

Погода

Счетчик

Статистика сайта
Индекс цитирования
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПОДПИШИСЬ НА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ВЕСТНИК"

Важные ссылки

Полезные ссылки

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
6 августа 2020

С позитивным настроем

Рубрика: Новости.

В номере «районки» от 28 июля мы писали о завершающей стадии строительства нового детского сада. Сегодня представляем вашему вниманию интервью с руководителем учреждения С. Н. Согриной.

– Светлана Николаевна, расскажите немного о себе.

– Я окончила Вятский государственный гуманитарный университет по специальности «филология». Педагогический путь начала с работы в школе-интернате. В дошкольное образование пришла в 2008 году: в детском саду «Колокольчик» стала старшим воспитателем, а в 2010-м вступила в должность заведующего «Теремком». В 2016-м после реорганизации два детских сада объединили в один и я заняла должность заместителя заведующего в «Колокольчике».

– Вскоре вы возглавите новый садик на ул. Прудной, 47-а.

– У меня достаточно опыта управленческой деятельности. Осознаю, что придётся преодолеть много трудностей, понимаю, что руководить работой большого образовательного учреждения непросто и очень ответственно. Но у меня отличная команда – это мои будущие заместители. Люди опытные, грамотные, компетентные, с солидным стажем в системе дошкольного образования. И я твёрдо уверена, что у нас всё получится, к работе мы подходим позитивно, оптимистично смотрим в будущее и верим, что наш детский сад будет радовать детей и взрослых своими успехами!

– Практически каждый день проводите на строящемся объекте…

– Да, приходится присутствовать на строительной площадке. В настоящее время одно из направлений работы – согласование цветовой гаммы интерьера. Группы станут яркими, жизнерадостными, позитивными. Детям здесь будет интересно, уютно и комфортно. Идёт работа по приёмке поставляемого оборудования. Завезены малые архитектурные формы для обустройства участков для прогулок, ведётся их установка в соответствии с планировочными решениями. Также продумываю, где сделать клумбы, какую растительность посадить.

– Как же вы справляетесь со всеми организационными мероприятиями?

– Один в поле не воин. У нас небольшая команда. Важные вопросы по строительству курирует начальник управления социально-экономического развития Сергей Владиславович Братухин. Мероприятиями по открытию юридического лица занимается начальник управления образования города Елена Сергеевна Червякова. Вопросами закупок – управляющий Ольга Ивановна Белых, ведущий специалист дошкольного образования Мария Васильевна Петрова. Вся наша деятельность находится под личным контролем главы города. В кабинете Андрея Владимировича Лыкова мы собираемся, чтобы обсудить наши успешные дела и сложные моменты, которые возникают довольно часто.

– Как решается вопрос с кадрами?

– После официального открытия юридического лица можно будет говорить о формировании штата. В этом вопросе нам помогает центр занятости населения. Хочется выразить огромную благодарность руководителю этой организации Наталии Михайловне Тотмяниной и сотрудникам. В марте организовывали ярмарку вакансий, на которую многие откликнулись. У нас порядка 80 резюме. Рада буду принять в свой коллектив педагогов. Нам нужны воспитатели. В августе планируем провести повторную ярмарку вакансий.

Надеюсь и верю, что у нас будет дружный и работоспособный коллектив, где царят взаимовыручка и уважение. Очень хотелось бы, чтобы люди с радостью шли на работу, а она, в свою очередь, приносила удовлетворение. Поэтому мы и обустраиваем как можно лучше рабочие места. Сейчас занимаюсь оборудованием кабинетов для старшего воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, делопроизводителя, а также методического кабинета. Заказаны ноутбуки, принтеры, проектор для работы воспитателей и специалистов. Труд младшего воспитателя значительно облегчит посудомоечная машина. Считаю, что создание благоприятных условий для работы – это залог успешной деятельности учреждения.

– Многих жителей интересует название садика.

– Мы организовали интернет-конкурс, чтобы узнать мнение котельничан. Было предложено много вариантов, большинство выбрали «Радугу». Но мы учитывали мнения не только горожан, но и будущих сотрудников. Обсуждение было горячим. В конце концов, взвесив все «за» и «против», пришли к решению, что будет название, неожиданное для всех – «Апельсин». Это универсальный фрукт, который ассоциируется со свежестью, праздником и солнцем, а также является символом благополучия, плодородия, долголетия и удачи. А оранжевый цвет заряжает позитивом и жизненной энергией. Произносишь «А-пель-син» – и сразу появляется улыбка.

Следующим этапом станет выбор логотипа и присвоение названий каждой группе.

– Поделитесь своими планами с читателями «КВ».

– Если всё сложится благополучно, создадим группу оздоровительной направленности. Сейчас много часто болеющих детей: увеличивается число аллергиков, есть ребята, которые систематически болеют простудными заболеваниями. Считаю, что будет правильным собрать таких детей в одной группе, разработать для них специальное меню, оздоровительные процедуры, наладить взаимодействие с детской больницей, чтобы врач приходил к нам и осматривал их. На бассейн возлагаю большие надежды. Очень надеюсь, что он будет работать в полном режиме. Хочется, чтобы по субботам и воскресеньям детки из других садиков тоже смогли заниматься плаванием и укреплять здоровье в нашем детском саду.

Дел очень много. Нужно работать на результат. Главное, чтобы хватило сил и здоровья.

Беседовала Марина ВАНЕЕВА.



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.